Власть
Попробуем ловить туристов Сетью
На прошлой неделе администрации Костромы и Костромской области совместно с компанией Google запустили новый проект "Кострома: цифровое преображение".
В одном из недавних номеров "КВ" уже рассказывали о решимости городских властей "закодировать" Кострому: разместить на зданиях Костромы специальные двухмерные коды (QR — от английского выражения "быстрый отклик"). Таблички с кодами готова сделать компания Google, от костромичей требуется немного — установить их, предварительно подготовив интересную информацию о достопримечательностях. Дальше все просто — турист с помощью мобильного телефона сканирует код, выходит в Интернете на определенную страницу и узнает об объекте все, что его интересует.
QR-коды — одна из частей проекта. Директор по связям с общественностью "Google Россия" Алла ЗАБРОВСКАЯ рассказала:
— Компания предложила администрации города и области разработать комплексную кампанию по продвижению Костромы как туристического бренда в Интернете с использованием сервисов Google.
Для начала при поддержке компании уже изменен сайт kostroma.ru. Основныедостопримечательности области добавлены на Карты Google. У области появился свой канал на Youtubе, где можно посмотреть видеоролик "Кострома ждет!". В нем — голуби на "сковородке", кролики на ферме, два музея (частный — истории искусства и культуры — и музей театрального костюма), "Дудкибар", школа современного танца "Диалог Данс" и беременная сотрудница артстудии "Решетняк". Камера в конце показывает ее животик, и появляются слова "Кострома ждет" — трогательно. Вообще, все вроде бы хорошознакомо, а выглядит както поновому. Красиво.
Губернатор Костромской области Сергей СИТНИКОВ сказал на презентации проекта:
— Костромская область — регион, которому действительно есть чем гордиться. Проект "Кострома: цифровое преображение" позволит рассказать о достоинствах нашего региона на всю Россию и не только. Уверен, проект
привлечет интерес к Костромской области не только туристов, но и представителей бизнес структур. И тем и другим
нам есть что предложить.
В рамках презентации проекта между Костромой и Москвой был организован телемост. Судя по вопросам, звучавшим с московской площадки, понятно: москвичи знают и о Сумароковской лосеферме,
и о немалых ценах в костромских гостиницах, и о нашей проблеме с дорогами. И о том, что прежнее руководство области задумывало сделать знаменитые Торговые ряды турзоной, тоже знают. То ли еще будет благодаря Google! Это станет понятно через два с половиной месяца. Именно тогда планируется подвести первые итоги проекта.