Если банкомат проглотил ваши деньги

13 января 2020 года, 13.30

 

Бывают ситуации, когда при внесении наличных на банковскую карту через банкомат, деньги были приняты, а на счет карты клиента не зачислились. Случай неприятный, но беспокоиться и паниковать не стоит. Что делать?

 

 

На этот вопрос отвечает управляющий Костромским отделением  Банка России Алексей Рыбаченок.

Вероятнее всего произошел технический сбой. Никогда сразу не уходите от банкомата. Банкомат может еще вернуть ваши деньги назад. В большинстве случаев даже при сбое банкомат должен выдать чек, в котором записано время технического сбоя. Чек обязательно сохранить, это первый документ для подтверждения вашей операции.

Если банкомат расположен на территории банка, надо обратиться к сотрудникам банка за помощью. Они заинтересованы в оказании быстрой помощи своему клиенту для поддержания репутации своей кредитной организации.

Если банкомат расположен в иных местах,  необходимо позвонить в банк, которому принадлежит данный банкомат, чтобы они зафиксировали нарушение со стороны их банкомата.  Номер телефонабанка  указанна оборотной стороне вашей платежной карты. Сформулируйте свое сообщение с просьбой разобраться в случившейся ситуации и оказать помощь в зачислении средств.Во время звонка не отходите от банкомата, возможно, вас попросят нажать определенные кнопки банкомата.

Если после всех перечисленных действий банкомат деньги не вернул и на счет карты не зачислил, нужно обратиться в ближайший офис вашего банка с заявлением-претензией.

Скорее всего, операция по зачислению будет проведена при инкассации банкомата.

Теперь остается только ждать. Главное, не паниковать и не принимать все как должное. Если ситуация по возврату денег затягивается, у вас есть возможность обратиться с жалобой в  Банк России.