Дорожники работают от заката до рассвета

16 января 2015 года, 10.40

 

Костромскими дорожниками ведется непрерывная работа по поддержанию дорожного полотна в приемлемом состоянии.

 

Прогнозы синоптиков в последнее время мало кого радуют: сегодня заморозки,  завтра уже оттепель. Неблагоприятные погодные условия способствовали образованию на переправе выбоин. Большой поток транспорта ситуацию отнюдь не улучшил. Таким образом, ремонт дорожного полотна стал насущной необходимостью.

Игорь Солоников, заместитель губернатора Костромской области:

- С целью предотвращения дальнейшего разрушения дорожного покрытия, необходимо предпринимать оперативные действия. Надо вовремя устранять появившиеся ямки, пока их не разбили основательно.

Состояние дорог областного центра специалисты оценивают регулярно. Работы распланированы на несколько недель вперед. К сожалению,  зависят они в большей степени от погодных условий. Заделывать ямы можно при температуре не ниже -10 градусов и при отсутствии осадков. Но эти оперативные меры по сохранению асфальтового полотна специалисты просят не сравнивать с ямочным ремонтом.

В первую очередь дорожники ликвидируют выбоины, в которые при интенсивном движении превращаются мелкие ямки, по маршрутам движения общественного транспорта. Работают по ночам, чтобы не создавать помех для движения машин.

На прошедшей неделе дорожники «подлатали» мост через Волгу. Экстренный ремонт переправы в рамках гарантийных обязательств осуществили специалисты  третьего ДЭПа. Для удобства костромичей ремонтные работы так же осуществлялись в ночное время.

Николай Чижов, заместитель директора ГПКО «Костромское ДЭП-3»:

- В ночь на 16 января была выполнена большая часть работ по ремонту дорожного полотна. Вновь возникающие ямы на мосту через Волгу также будут оперативно устраняться.

На 2016 год запланирован капитальный ремонт моста. В текущем году власти приступят к разработке проектной документации, необходимой для начала активных строительных работ.

Для реализации намеченных планов использовалась технология литого асфальтобетона. Свойства литой асфальтобенной смеси позволяют сделать ямочный ремонт дороги максимально эффективным. Данная смесь водонепроницаема, поэтому мокрый снег и слякоть не влияют на прочность покрытия. Высокая температура укладки (в выбоины литой асфальт заливают при температуре 220 градусов) способствует текучести асфальта, который равномерно распределяется даже по неровной поверхности.