Информацию о плановых и аварийных перерывах в предоставлении коммунальных услуг можно получать круглосуточно

11 октября 2018 года, 16.10

 

О причинах отсутствия тепло-, водо-, электроснабжения можно узнать по телефону Единой информационной службы ЖКХ города Костромы – 39-04-04. Это многоканальная линия связи, доступная в круглосуточном режиме. Здесь же костромичам сообщат о сроках завершения ремонтных работ на сетях или коммунальных объектах.

 

 

Информация о планируемых и выполняемых работах на объектах коммунальной инфраструктуры публикуется в режиме реального времени на сайте администрации города Костромы в разделе «Информация об отключениях». На этой странице, указав свой адрес, жители также могут узнать о перерывах в предоставлении услуг в своём доме.

Для своевременного оповещения об отключениях также можно установить приложение «Мой дом» для смартфонов и планшетов. В этом случае, подписавшись на свой дом, жители получают оперативные объявления от коммунальщиков. Информация будет приходить на мобильное устройство автоматически.

Узнать о проводимых работах на коммунальных сетях своего дома также можно по телефонам диспетчерских служб управляющих компаний.