Крыша, как новенькая
23 мая 2023 года, 11.20
Обращение на платформу обратной связи помогло решить жилищно-коммунальный вопрос с протекающей крышей.
Житель многоквартирного дома № 28 в микрорайоне Венеция Максим обратился на ПОС с просьбой срочно устранить протечку крыши. После любого мало-мальского дождя жители верхнего этажа могли принимать душ, не заходя в ванную комнату.
С костромичом оперативно связались специалисты администрации города Костромы и уже через несколько дней он получила ответ из управляющей компании, что работы проведены.
«Работы по протечке крыши в доме № 28 в микрорайоне Венеция управляющей компанией «Надежный дом» проведены и выполнены в полном объеме.
Костромич остался доволен оперативной работой специалистов. И поблагодарил их за оказанную помощь
«КВ»-справка
В 2021 году к Платформе были подключены только органы исполнительной власти региона.
Сейчас это учреждения здравоохранения, образования, предприятия жилищно-коммунального комплекса и многих других сфер деятельности.
Менее чем за год их количество увеличилось практически в два раза. Если на начало второго полугодия 2022 года было подключено 789 организаций, то сейчас уже более 1300.
За 2021 — 2022 годы благодаря специализированной платформе решены вопросы нескольких тысяч жителей региона.